Хрустальные валенки нашли владельцев
В Улан-Удэ раздали хрустальные валенки. Стали известны имена победителей, ежегодной премии. Стоит отметить, что только в нашей республике, такой конкурс проводится силами студентов. Организаторы конкурса - выпускники факультета связи с общественностью, готовились меньше месяца, за это время набралось около 40 участников.
Жителям Бурятии вновь дали возможность определить самую узнаваемую, креативную, и запоминающуюся рекламу этого года. Премии за самую эффективную рекламу, получили почти все производители товаров и услуг.
Оюна Дамбаева, организатор студентка 5 курса кафедры рекламы и связи с общественностью: «Победителем станет тот, чья реклама была самая узнаваемая. На нашем сайте были размещены баннеры наших компаний, и чья реклама была самой узнаваемой, тот и станет победителем сегодняшней премии «Хрустальный валенок».
Все кто участвовал в борьбе за хрустальный валенок, несомненно, умеют делать рекламу. Потому каждый номинант был уверен в своей победе.
Юлия Хорват, программный директор радиостанции «Европа плюс»: «Свои шансы я оцениваю высоко, все-таки надеюсь победить в этой номинации, радиостанции города. Потому что «Европа плюс» номер один в России, нас ежегодно, ежедневно выбирают более 10 миллионов слушателей, ну а 10 миллионов человек не могут ошибаться».
В номинации лучший супермаркет, победила сеть магазинов «Николаевский», лучшая фотостудия - Огненый цветок. В номинации одежда обувь и аксессуары валенок достался меховому салону «Зимушка».
Юлия Шарина, управляющий дома меха и кожи «Зимушка»: «То, что мы выиграем, мы все очень надеялись, но было неожиданно для нас. Все-таки голосовал за нас народ, и мы очень рады, что дом меха и кожи выбирают и знают».
Не смотря на отличную организацию мероприятия, у гостей все-таки есть некоторые пожелания на будущее.
Александр Курачинский генеральный директор «Бюро интересных событий 21 века»: «Конечно замечательная идея, но было бы хорошо, чтобы премия превратилась в студенческую организацию такую, чтобы принимали студенты разных вузов. Это будет интереснее. Например, студенты академии культуры принесут какие то интересные вещи в сценарии, в режиссуре, студенты допустим, филологи принесут какие то исторические инновации».
Задача народной премии Хрустальный валенок – усовершенствовать рекламу в республике. Повысить ее эффективность и сделать более интересной и запоминающейся для зрителя, чтобы наша реклама все же удивляла, а не расстраивала своей глупостью.