https://www.high-endrolex.com/22

Мэрия против ГОСТа

Мэрия против ГОСТа
09.08.2016 18:29

 Новый ГОСТ придорожных щитов может уничтожить рекламный бизнес. На внесение проекта нового стандарта наружной рекламы отозвалась городская администрация. Напомню, согласно проекту нового ГОСТа рекламный щит должен находиться на расстоянии не меньше 5 метров от дороги, в то время как на сегодня эта норма составляет 60 сантиметров. Что будет с «наружкой», выясняла Галина Соболева.

 Закрывают небо или приносят деньги? Новые, более жесткие, стандарты размещения придорожных рекламных щитов могут убить бизнес наружной рекламы, считают в администрации Улан-Удэ.

 Александр Батуев, начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ: «Если разобраться, все рекламные конструкции, которые ранее установлены, или в настоящее время устанавливаются, требованиям нового ГОСТа будут не соответствовать, ну, наверное, процентов 50. Соответственно, если ГОСТ будет изменен, их необходимо будет демонтировать, это расходы, это затраты, увеличение себестоимости, соответственно, выручка у представителей рекламного бизнеса упадет, что за собой повлечет, соответственно, сокращение рабочих мест».

 Но так ли страшен черт, как его малюют? И почему вообще городскую администрацию так волнуют проблемы рекламного бизнеса? На сегодня около 40% рекламных щитов в Улан-Удэ пустуют, так что если половину, не соответствующую ГОСТу убрать, то останется ровно столько площадей, сколько мы можем заполнить. Тем более, что неправильные щиты опасны для водителей и пешеходов.

 Валентина Намсараева, директор рекламного агентства «Жираф»: «Я помню, на моей памяти один щит г-образный падал, правда, к счастью, никто не пострадал, и нигде не было об этом написано. Какие-то щиты, я помню на Борсоева, которые по ГОСТу не соответствовали, их просто загнул ветер, и конечно, это отрицательно все».

 Однако, статистика аварий из-за рекламных щитов ничтожна, считает директор другого рекламного агентства.

 Дмитрий Путилин, директор группы компаний «Домино»: «Есть такой показатель количество аварий, где причина - рекламные щиты, но эта статистика показывает, что там процент 0,0001. Когда конструкция стала причиной какого-то ДТП».

 Однако, именно группе компаний «Домино» с мая 2016 года принадлежит 80% всей наружной рекламы города. К тому же, ее директор Дмитрий Путилин является депутатом городского совета. И именно его компания выиграла торги на 108 конструкций сроком на 10 лет в конце 2014 года. Так что насколько объективна позиция города по проблеме наружной рекламы, сказать сложно. 

Источник: АТВ
https://www.high-endrolex.com/22