https://www.high-endrolex.com/22

Две беды

Две беды
10.10.2016 19:21

 7 миллиардов 700 миллионов рублей. Именно столько в этом году было вложено в республиканские дороги. Между тем, в Бурятии большая часть мостов все еще в аварийном состоянии, а также множество дорог, которые не соответствуют нормам. До конца года минтранс планирует сократить количество федеральных ненормативных дорог до 35%, региональных до 56%, и местных до 60%. Статистика печальная, признают в ответственном ведомстве, но исправить ее можно только большими инвестициями. О том, что сделано в это году, сегодня на брифинге рассказал министр транспорта Сергей Козлов.

 Чтоб никто не обижался! Более 7 миллиардов, которые удалось в этом году привлечь на строительство и реконструкцию дорог «распылили» на всю территорию республики. Наиболее заметны изменения, пожалуй, на трассе «Байкал» и в Улан-Удэ. В столице почти все выделенные средства потратили на дворовые территории и проезды. Отремонтированы 10 улиц. Все остальное ушло на пресловутый ямочный ремонт. На «федералке» к концу года планируют поменять 120 км дорог. Не забыли и про районы.

Сергей Козлов – министр транспорта, энергетики и дорожного хозяйства: «По федеральной целевой программе развития туризма это «Шергино-Оймур –Заречье», мы в этом году будем сдавать еще порядка 8-ми километров. И один из проблемных участков, который давно уже мы обсуждали и обещали людям в рамках встреч главы республики Бурятия – это на северах на наших, это вот автомобильная дорога от Северобайкальска до Таксимо- порядка 5 километров».

 На автодороге «Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан» темпы строительства заметно снизились. В этом году появилось лишь 3 новых километра асфальта. Да и тот будут по гарантии переделывать.

Вячеслав Наговицын – глава Бурятии (архив): «Люди на то и люди, они имеют право на ошибку, в данном случае вот по этой трещине, которая, вы говорите, это ошибка проектировщиков, проектировщики сейчас поправят, и в рамках гарантийных обязательств, строители все исправят, то есть мы бюджетных средств не будем вкладывать туда».

Чтобы избежать таких вот ситуаций, правительство готовит новую форму сотрудничества для дорожников. Ее суть проста, подрядчик будет сам проектировать, сам строить и отвечать за выполненные работы.

Сергей Козлов – министр транспорта, энергетики и дорожного хозяйства: «Этот контракт жизненного цикла мы готовим. Он будет состоять из проектирования, строительства объекта и его дальнейшего содержания. Общий контракт составит по времени это 10 лет. Для чего это делается? Мы прекрасно с вами понимаем, нам нужно улучшать качество выполненных работ».

Из интересных планов на будущее, кроме строительства мостов и укладки нового асфальта, строительство велопешеходной дороги вдоль озера Щучье.

https://www.high-endrolex.com/22