https://www.high-endrolex.com/22

По поручению Главы Бурятии Минстрой РБ разработал алгоритм действий граждан при авариях на объектах тепло-водоснабжения

По поручению Главы Бурятии Минстрой РБ разработал алгоритм действий граждан при авариях на объектах тепло-водоснабжения
17.01.2017 17:00

Примерный алгоритм действий граждан при возникновении аварийных ситуаций на объектах тепло-водоснабжения выглядит так:

1. В случае обнаружения отсутствия теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения необходимо обратиться в управляющую компанию по месту проживания по телефону или непосредственно по месту нахождения (список управляющих организаций г. Улан-Удэ размещен на сайте администрации города http://uo.ulan-ude-eg.ru/).

2. В случае, если аварийной ситуации или плановых отключений в доме не было, необходимо обратиться:

- в г. Улан – Удэ - в единую дежурно диспетчерскую службу по телефонам – 21-46-56, 051 (для абонентов Ростелеком и ТЕЛЕ2);

- в районах Республики Бурятия - в единую дежурно диспетчерскую службу (ЕДДС) района, список размещен на сайте Минстроя РБ (ссылка: www.egov-buryatia.ru/index.php?id=3353);

При обращении необходимо сообщить ФИО, адрес, подробно изложить суть обращения.

3. В случае получения от управляющей компании (УК) информации о возникновении аварийной ситуации на объектах теплоснабжения, горячего или холодного водоснабжения дома, и если срок ликвидации аварии затягивается, то необходимо сообщить об аварии в ЕДДС.

Предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг

 Наименование коммунальной услуги

Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги

Холодное водоснабжение

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов суммарно в течении 1 месяца, 4 часа единовременно.

При аварии на центральных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения – в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных  водопроводных сетей и сооружений, определяются время ликвидации определяется расчетным методом в зависимости от диаметра трубопровода и глубины заложения 8 часов и более (СП 31.13330.2012)

Горячее водоснабжение

Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов суммарно в течении 1 месяца, 4 часа единовременно.

При аварии на тупиковой  магистрали – 24 часа подряд.

Водоотведение

Допустимая продолжительность перерыва водоотведения:

не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца,

4 часа единовременно (в том числе при аварии)

Электроснабжение

Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения – 24 часа

Отопление

Допустимая продолжительность перерыва отопления не более 24 часов  (суммарно) в течении 1 месяца, но более 16 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от  +12С до  нормативной температуры; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10С до +12С; не более  4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8С до  +10С

4. В случае, если гражданин не смог дозвониться ни по одному из указанных номеров телефона (УК, ЕДДС, ресурсоснабжающей организации) необходимо сообщить об аварии в ЕДДС Республики Бурятия по телефону – 21-40-93, который работает в круглосуточном режиме, в том числе и в выходные дни.

Также о возникновении аварийной ситуации можно сообщить на телефоны «горячей линии» Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия - (3012) 21-37-38, 21-36-20 (в рабочие дни) или отправить сообщение на официальный адрес электронной почты Министерства: minstroy@govrb.ru. Кроме того, по телефонам «горячей линии» Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора 8 (3012) 46-15-20 (в дневное время), 8 (3012) 46-07-86 (автоответчик в ночное время, праздничные дни) или отправить сообщение на официальный адрес электронной почты службы info@rsgsn.govrb.ru.

5. По факту нарушения теплового режима необходимо направить письменное обращение в управляющую компанию для составления соответствующего акта для проведения перерасчета в дальнейшем.

6. В случае отказа УК в составлении акта, для регистрации факта нарушения параметров теплоснабжения необходимо обратиться в Республиканскую службу государственного строительного и жилищного надзора.

Также можно направить обращение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.

7. В случае отказа Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора принять заявление на проведение проверки данного факта необходимо отправить обращение в Прокуратуру Республики Бурятия для принятия мер прокурорского реагирования.

Контактная информация:

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская,35. 
Телефоны:  (3012)21-11-59 приёмная (3012) 21-14-40 факс
E-mail: minstroy@govrb.ru , сайт http://egov-buryatia.ru/minstroy

Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора

Адрес: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская,35. 
Телефоны: 46-13-86 – Руководитель, 46-10-32, 46-07-86, 46-15-20 
E-mail: info@rsgzhi.govrb.ru, сайт: http://rsgji.ru/

 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия 
Адрес: 670013, Республика Бурятия, город Улан-Удэ, улица Ключевская, дом 45 "б" 

Тел: (3012) 41-25-74 
E-mail: org@03.rospotrebnadzor.ru, cайт: www.03.rospotrebnadzor.ru 

https://www.high-endrolex.com/22